На базе мини-АТС работает одно из приложений – голосовая почта. Она необходима для того, чтобы звонящий в компанию клиент или партнер мог оставить голосовое сообщение при занятости телефонной линии, либо при отсутствии сотрудника на рабочем месте. При этом с оставленным сообщением можно работать как с простым текстовым документом – копировать, сохранять, пересылать другим абонентам.
Представим, сотруднику звонит клиент, но телефон занят или у сотрудника обед. Мини-АТС автоматически переводит звонок на индивидуальный голосовой почтовый ящик сотрудника. В это время клиент слышит краткое приветствие абонента ( например, здравствуйте, вас приветствует Петр Семёнов, в данный момент я не могу ответить на звонок, оставьте, пожалуйста, ваше сообщение после сигнала и я вам обязательно перезвоню) и просьбу оставить голосовое сообщение. Далее сообщение попадает в индивидуальный почтовый ящик сотрудника, а система оповещает его о новом сообщении.
Вот, сотрудник Петр Семёнов пришел на свое рабочее место и обнаружил, что имеются новые сообщения. Для прослушивания необходимо набрать специально выделенный номер голосовой почты и, при необходимости, ввести пароль. Дальше система уведомляет о количестве новых сообщений, дате и времени их поступления и предлагает прослушать их. При необходимости, любое сообщение может быть сохранено, удалено или отправлено другому абоненту с дополнительными речевыми комментариями.
При использовании голосовой почты вы не пропустите ни один важный звонок и помимо этого увеличите эффективность и качество обслуживания клиентов, получите конфиденциальность почтового ящика, защитив его паролем, а так же будете использовать работу голосовой почты на благо вашей компании 24 часа в сутки.
Зачем нужна голосовая почта мини-АТС
9 апреля 2014
0 комментариев