Удержать клиентов на линии: настраиваем входящие вызовы правильно

Удержать клиентов на линии мини АТС: настраиваем входящие вызовы правильно5 способов эффективно настроить входящие вызовы АТС

АТССовременные АТС предлагают множество способов приема телефонных звонков в случае отсутствия или занятости оператора. Мы рассмотрим самые популярные из них.

5 способов эффективно настроить входящие вызовы



1. Переадресация звонков на секретаря.

Это самый простой и надежный способ. Если оператора нет на месте, на звонок ответит секретарь. В некоторых случаях все звонки отправляют на секретаря, который их распределяет на сотрудников. Такую схему можно реализовать с мобильными телефонами.



2. Поочередные звонки сотрудникам.

Успешная схема, которая доказала свою эффективность. В этом случае звонок направляется от занятого менеджера – свободному. Если второй сотрудник тоже занят, звонок перенаправляется третьему. Недостатком этого способа является неравномерность нагрузки на операторов. Первые получают больше звонков.



3. Звонок группе.

Вы можете объединить менеджеров по направлениям, тогда звонок будет одновременно раздаваться во всех телефонах. Такая возможность есть практически во всех АТС.



4. Очередь звонков.

Этот способ подходит для компаний, которые обрабатывают очень большое количество звонков. Если менеджер занят, звонящего просят подождать на линии. Включается приятная музыка. По мнению специалистов именно применение очереди позволяет обрабатывать максимальное количество звонков и грамотно распределять нагрузку между менеджерами.



5. Распределение звонков с учетом истории.

Современные алгоритмы позволяют настраивать звонок менеджеру, с которым ранее общался клиент. Последнему не нужно повторять информацию разным операторам.



Используя эти возможности, вы сможете настроить входящие звонки максимально эффективно. Так вы будете получать больше клиентов и увеличивать прибыль.
Понравилась наша статья?

У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.