Система записи телефонных разговоров ‒ это внешне очень небольшое электронное устройство, от которого, однако, огромная польза. Без него сложно представить работу любой клиентоориентированной компании. Система SpRecord позволяет контролировать процесс производства в каждом отделе предприятия.
У SpRecord есть ряд преимуществ:
1. Мониторинг качества в обслуживании клиентов
Фирмы с хорошей репутацией обязательно устанавливают SpRecord. Это устройство показывает, насколько вежливо сотрудники общаются с клиентами по телефону. Ни один грубиян не сможет подпортить безупречную репутацию вашей организации!
2. Уменьшение расходов на оплату междугородки
В каждом предприятии есть работники, которые растрачивают оплачиваемые вами рабочие часы на телефонные разговоры со своими друзьями. А некоторые безответственные сотрудники за счет фирмы звонят родственникам и приятелям в другие города и даже страны. Такими неправомерными действиями они приносят убытки вашему предприятию. Система SpRecord стоит на страже порядка вашего персонала.
3. Контроль утечек секретной информации
Прослушивая разговоры своих сотрудников, вы узнаете, кто «сливает» секретную информацию вашим прямым конкурентам.
4. Будете всегда осведомленными
Что вы предпочитаете – завуалированные красивые отчеты работников или реальное положение дел на предприятии? Отныне вся ситуация будет под вашим индивидуальным контролем!
Понравилась наша статья? У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге.
Нужна система записи SpRecord?
Выбирайте!
0 комментариев