Парковка входящего вызова

Многие современные АТС имеют очень удобную функцию для обработки вызовов, называется она «Парковка». Простыми словами, эта функция позволяет задерживать входящий вызов до того момента, пока вызываемый абонент не ответит на него.

Представим, вам нужно переключить вызов на внутреннего абонента, которого сейчас нет на месте, и когда он вернется неизвестно. Либо вы не знаете точно на кого нужно переключить вызов. В этом случае можно запарковать вызов и воспользоваться функцией оповещения по громкой связи. Объявление можно сделать через динамики системных телефонов, что позволяет функция парковки.

Вызов можно запарковать вручную в определенную ячейку парковки или запарковать его в любую свободную, если назначена функция автоматической парковки. Если заданы обе функции, то можно выбрать более удобный способ парковки, нажав на соответствующую кнопку.

Если вызов был запаркован автоматически или одновременно было запарковано несколько вызовов, то извлечь требуемый вызов можно, нажав на кнопках телефона номер ячейки парковки.

Необходимо помнить, что когда вы делаете объявление по громкой связи, вы должны назвать для кого запаркован вызов и номер ячейки парковки. Вызываемый абонент может извлечь звонок с любого внутреннего телефона, нажав определенный код и номер ячейки парковки.

Если запаркованный телефонный вызов не извлечен в течении определенного количества времени, то он возвращается обратно тому абоненту, который его запарковал. При этом подается тональный сигнал возврата вызова с парковки. Если же этот адресат занят, то подается предупредительный сигнал.

Вот примерная комбинация действий и цифр для некоторых цифровых мини-АТС:
Для парковки вызова необходимо: поднять трубку – набрать *52 и номер ячейки (две цифры) – положить трубку.
Для оповещения: поднять трубку – набрать *3300 – сделать объявления – положить трубку.
Извлечение вызова из парковки: поднять трубку – набрать *52 и номер ячейки (две цифры) – говорите.

Стоить отметить, что данные коды могли быть изменены при установке вашей мини-АТС. Необходимо уточнять у специалистов, которые проводили программирование вашей мини-АТС.



telefon

Понравилась наша статья? У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге

Нужна консультация по выбору офисной АТС? Мы с радостью проконсультируем - это бесплатно