Номер 8800: как не разориться на клиентоориентированности

Номер 8800: как не разориться на клиентоориентированностиГлавные недостатки номера 8800 и как их избежать

Главное преимущество номера 8800Главное преимущество номера 8800 – возможность для клиентов осуществлять бесплатные звонки по телефону в вашу компанию. Но вместе с достоинствами этот номер может иметь серьезные недостатки для бизнеса. О них мы и поговорим ниже.

Главные недостатки номера 8800 и как их избежать



Удобство клиента приходится оплачивать компании. Но, кроме этого, недобросовестные конкуренты могут воспользоваться возможностью увеличить ваши затраты. Совершая звонки на многоканальные номера, злоумышленники могут существенно увеличить ваши расходы на звонки. Для этого нужно при прослушивании голосового приветствия просто сбросить вызов через несколько секунд.



При наличии 50-канального номера, каждый из которых может поддерживать 7 звонков одновременно, 50 звонков в час по 2 секунды обойдутся вашей компании в 50 х 60 х 7 х 2 = 42 000 руб.



Во время атак мошенников для операторов блокируется возможность делать исходящие вызовы. Выйти из этого положения можно оставив несколько свободных линий, если вы распознали атаку. Если же вы ничего не заметите, результат будет виден только в счете за услуги.



Чтобы предотвратить возможность атаки злоумышленников, можно прибегнуть к самому простому способу, которым является отключение голосового сообщения. Кроме этого, можно настроить оборудование так, что звонки будут отключаться в зависимости от источника (номера, IP-адреса) или попадать в «черный список». Еще одним способом является выставление нормы суточных расходов. К сожалению, абсолютной защиты не бывает, но следование хотя бы этим простым советам позволит вам максимально обезопасить себя от недоброжелателей.



Понравилась наша статья?

У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.