Конференц-система: описание, цели, задачи

Конференц-системаКонференц-система – это комплексная система для проведения переговоров, конференций, дискуссий, выступлений, слушаний. Она упрощает общение между удаленными офисами компании, с партнерами, клиентами, а также позволяет наладить хороший звук в аудитории. Сегодня ни один кабинет для переговоров или пресс-центр не обходится без такой системы.

    Основные цели создания конференц-системы:
  • экономия времени на переговоры;
  • полный контроль процесса;
  • систематическое ведение протокола встречи.

В состав стандартной конференц-системы входят цифровой блок и необходимое количество дискуссионных пультов. Последние монтируются на столы или в подлокотники кресел. На центральном блоке можно выставлять звук и другие параметры.

    Современное оборудование дает возможность реализации множества функций, таких как:
  • синхронный перевод;
  • проведение аудио- и видеоконференций;
  • проведение голосований и другие.

Основные виды конференц-систем: проводные (аналоговые или цифровые) и беспроводные. Аналоговые системы имеют самую низкую цену, но обеспечивают достаточно низкое качество передачи звука. Цифровые наделены большей функциональностью и гибкостью, но используют дорогостоящие кабели. В отличие от этих вариантов, безусловным преимуществом беспроводных систем является мобильность.

Современные конференц-системы позволяют реализовывать гибкие и индивидуальные решения с учетом задач компании и специфики бизнеса.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.