Выбирать следует в первую очередь исходя из того, как она будет использоваться. Первый важный вопрос – «насколько часто». Будет ли гарнитура использоваться для редких звонков или для постоянной работы в условиях колл-центра?
Если выбирать гарнитуру для колл-центра, то надо смотреть только среди профессиональных гарнитур, причем именно проводных. Профессиональные гарнитуры отличаются от моделей для массового рынка многократно усиленными элементами, например в местах соединения шнура, что значительно удлиняет срок службы гарнитуры.
Если гарнитура выбирается для нечастого использования – принципиальный выбор будет стоять между проводной и беспроводной (по технологии Bluetooth). Беспроводная гарнитура дает большую свободу – как перемещений, так и разных дополнительных функций – например использования не только в офисе, но и в машине. При этом конечно сам телефонный аппарат, с которым предполагается использовать беспроводную гарнитуру должен поддерживать технологию Bluetooth. Проводная гарнитура дает больше более стабильное качество звука.
В случае выбора беспроводной гарнитуры – обратите внимание на наличие функции A2DP – это существенно улучшает качество звука, и на возможность одновременного использования гарнитуры с двумя устройствами. Это весьма удобно, если Вы работаете например как с обычным телефоном, так и со Skype.
И последний немаловажный момент – моно- или стерео-гарнитура. Моногарнитура – это фактически один наушник, на одно ухо. Стереогарнитура подает звук в оба в уха и полностью изолирует от шумов офиса, позволяет лучше сконцентрироваться на разговоре. Моногарнитура будет удобнее, если часто возникает необходимость взаимодействовать с другими сотрудниками компании – например, уточнить что-либо.
0 комментариев