Как тарифицировать звонки в мини-АТС Panasonic с последующим выставлением счета? Отнесение стоимости звонка на счет клиента

Системный телефонПомимо внутренних межофисных звонков, многие компании в интересах своих клиентов осуществляют платные вызовы на мобильные, а также междугородные и нередко международные номера. В числе таких компании часто бывают юридические фирмы, адвокатские бюро и другие частные структуры, которые затем выставляют клиентские счета за осуществленные вызовы, предварительно извлекая подробную информацию о звонках из базы данных центральной АТС.

Если же у Вас персональная мини-АТС, Вы также можете вести учет осуществленных звонков и выставлять счета, выполнив несложную процедуру описанную ниже.

Что нужно для тарификации платных звонков в мини-АТС?

Учитывая то, что не все осуществленные через мини-АТС звонки будут тарифицируемыми и платными, следует прежде всего присвоить каждому клиенту так называемый Account Code – уникальный номер в базе АТС. Так, при осуществлении исходящих и платных входящих вызовов по делам одного из абонентов будет вводиться данный номер счета, и, соответственно, фиксироваться стоимость и продолжительность звонка в протоколах обработки вызовов (SMDR) в Вашей мини-АТС.

После того, как тарификация звонков по клиентам настроена, следует организовать способ быстрого извлечения информации из протоколов для выставления счета за телефонные переговоры. Для этого можно использовать удобную в работе и надежную программу тарификации Wintariff, позволяющую получать выписки и формировать счета в одном окне.

2 основных режима ввода Acсount Code клиентов

В АТС аппаратах производства Panasonic предусмотрены 2 режима номера абонентского счета. Так, на базе изначально заданной категории, для каждого абонента выбирается режим ввода:

  • Произвольный – во время совершения звонка номер персонального счета клиента может быть введен в любое время.
  • Обязательный – для осуществления тарификации, работающий с системным телефоном Panasonic должен обязательно ввести вышеуказанный Account Code клиента до начала совершения звонка.

При этом не обязательно держать в голове все клиентские коды. Их можно просто занести в память телефона, запрограммировав одну из кнопок быстрого ввода номера на панели управления системного телефона Panasonic. При этом внутренние абоненты могут вводить необходимый Account Code как на протяжении звонка, так и сразу по его завершении.

Выбранный в системахАТС Panasonic режим ввода «обязательный» предполагает возможность ввода экстренных номеров оперативных служб без специального набора кода абонентского счета.

Владельцам аппаратов цифрового типа доступна функция ввода Account Code вызовов во время переговоров по внешней линии.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.