Голосовое приветствие – это первое, что слышит потенциальный клиент при наборе вашего телефонного номера. Такое сообщение может расслаблять, предоставлять полезную информацию, а может раздражать и побуждать бросить трубку. В этой статье мы расскажем, как правильно записать голосовое приветствие для ваших клиентов, чтобы вызывать их лояльность.
4 важных правила составления голосовых приветствий
1. Длина.
Общение с автоответчиком понравится не каждому клиенту, поэтому длительность сообщения должна быть не более 60 секунд. Короткое приветствие без лишних извинений и фраз. В этом случае важно понимать, что длинное приветствие может быть полезным, если менеджеры заставляют клиента долго ждать ответа по телефону.
2. Фоновая музыка.
Она может быть инструментом для расслабления, настройки на позитивный лад или агрессии. Выбирайте ненавязчивые мелодии без вокала с учетом специфики своего бизнеса.
3. Креатив.
Голосовое приветствие должно быть креативным, но в меру. Хорошо, если из сообщения видно отличие компании, оно вызывает лояльность. Стиль общения зависит от вашей целевой аудитории. При этом важно не фамильярничать и быть аккуратным с шутками.
4. Голос.
Речь диктора должна быть четкой и правильной, без шипения, картавости и повышения голоса. Даже неприятный тембр может стать причиной сброшенных вызовов.
Составьте несколько сообщений – для занятой линии, проигрывания в нерабочее время. Правильное голосовое приветствие станет визитной карточкой, подчеркивающей стиль вашей компании, вызывающей интерес и расположение клиентов.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
Как приготовить правильное голосовое приветствие
9 февраля 2016
0 комментариев