Как организовать построение телефонных сетей в ТРЦ?

Телефония в ТРЦТоргово-развлекательный центр – это широкомасштабное сооружение, которое трудно себе представить без коммуникаций. Одной из первостепенных задач технического обеспечения ТРЦ является монтаж и настройка телефонных коммуникаций. Задача профессионалов данной отрасли – наладить установку систем связи на достаточно высоком и безопасном уровне. Давайте проанализируем аспекты, с помощью которых наилучшим образом можно телефонизировать торгово-развлекательный комплекс и рассмотрим те нюансы, которые стоит учесть в ходе пуско-наладочных работ.

Установка телефонии в ТРЦ: все, что нужно знать, в двух словах

При строительстве торгового комплекса десятилетия назад в силу ограниченных технических возможностей производилась установка телефонного соединения аналогового типа. В связи с этим на территории большинства введенных в эксплуатацию и функциипа проложена разветвленная система коммуникаций связи с использованием кабеля. Возможно, вы захотите кое-что переделать или усовершенствовать на данном объекте, тогда рациональнее всего будет использовать ранее проложенные линии коммуникаций, добавив к ним IP-телефонию. А вот если строить новый комплекс и начать использовать прилегающие к нему площади и помещения, ранее не телефонизированные, лучше всего будет использовать современную цифровую связь, что позволит вам сэкономить время и деньги.

Всем без исключения группам предприятий и организаций, действующим в пределах торгово-развлекательного комплекса, необходима четкая и безопасная организация телекоммуникационной связи и обеспечение необходимого количества стационарных устройств. Специалисты данной сферы обслуживания должны выделить каждому из арендаторов торговых площадей центра персональную линию связи. Ее установка должна быть технически грамотной, удобной и безопасной для окружающих. Не нужно забывать, что данная телефонная коммуникация должна иметь определенную долю приватности и быть защищена от намеренного либо случайного прослушивания.

Самым главным шагом телефонизации ТРЦ является объединение всех разрозненных линий пользователей в единую коммуникационную магистраль, пропорционально распределив нагрузку и сделав ее минимальной в пиковые часы. С внедрением IP телефонию на территории торгового комплекса у каждой отдельной группы представителей появится возможность связаться с нужным оппонентом и принять участие в видеоконференции.

Время и прогресс не стоят на месте, предлагая новые, усовершенствованные методы и возможности инсталляции коммуникационных сетей. Современная телефония послужит успешным инструментом в продуктивной работе любого широкомасштабного предприятия.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.