Возможность легко дозвониться в компанию – одна из главных составляющих ее позитивного имиджа. Именно поэтому очень важно правильно организовать обработку входящих вызовов. Это можно сделать несколькими способами.
1. Несколько одноканальных номеров
Во всех отделах компании устанавливаются разные внешние телефонные номера.
Плюсы: данное решение не требует покупки специального оборудования.
Минусы: партнерам и клиентам трудно запомнить номера; неудобно давать рекламу (приходится указывать несколько номеров); постоянная занятость телефонных линий; отсутствие статистики о числе входящих и пропущенных вызовов.
Такой способ подходит для небольших компаний, где каждый ключевой специалист сможет иметь прямой телефонный номер.
2. Офисная АТС – многоканальный телефонный номер
На предприятии устанавливается многоканальная телефонная станция. Поступающие вызовы автоматически распределяются по внутренним номерам.
Плюсы: низкая стоимость оборудования, возможность отслеживания статистики обработанных звонков, ведения записи переговоров и постановки вызовов в очередь.
Минусы: система не обладает информацией о готовности оператора принять вызов, что иногда приводит к потере звонков.
3. Виртуальный многоканальный номер
Компания получает у оператора связи единый телефонный номер. Все звонки, поступающие на него, распределяются по внутренним, городским или мобильным номерам.
Плюсы: возможность сохранения номера телефона при переезде в другой офис; один номер удобнее запомнить клиентам.
Минусы: система не фиксирует отсутствие сотрудника на рабочем месте, из-за чего звонки могут теряться.
Этот способ подходит для небольших и средних предприятий. В крупных компаниях наиболее практичным решением обработки вызовов может стать собственный колл-центр.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
Как организовать эффективную обработку звонков клиентов
7 апреля 2015
0 комментариев