Как лучше всего обеспечить процесс технического обслуживания АТС

 Мини-АТСОсновным проблемным вопросом для владельцев АТС становится ее обслуживание. Нужно ли нанимать для этого специального человека в штат? Сможет ли справиться IT-специалист? Как использовать возможности оборудования максимально, а не на 2-3% и как действовать в ситуации какого-либо сбоя в работе? Чтобы получить ответы, нужно понять, зачем и когда необходимо обслуживание сети.

В каких случаях без технической поддержки не обойтись?

  • Поломка оборудования.
  • Переезд.
  • Структурные изменения: появление новых отделов, персонала и т. д.
  • Настройка более удобной системы связи под нужды компании и специфику бизнеса.
  • Перебои со связью (шумы, искажение звука).

Для крупной компаний не накладно нанять дополнительного специалиста в штат, но для малого бизнеса такие затраты нецелесообразны. Приходится искать подрядчиков каждый раз, когда нужно изменить настройки или отремонтировать оборудование. В таком случае более эффективным вариантом станет заключение договора технического обслуживания.

Долгосрочный договор обеспечит готовность компании к многочисленным непредвиденным ситуациям, таким как: поломка оборудования, перебои в кабелях и многое другое. Специалисты, которые занимаются вашей АТС Panasonic KX-TEB308RU, будут точно знать все особенности ее технического оснащения, что обеспечит правильную настройку и бесперебойность работы. С финансовой точки зрения это выгоднее, чем один день, проведенный сотрудниками без связи.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.