IP-телефония: как защитить свой бизнес от атак интернет-мошенников

IP-телефонияБезопасность связи является одним из важнейших критериев выбора системы IP-телефонии для бизнеса. При подключении АТС через Интернет злоумышленникам проще получить доступ к прослушиванию телефонных разговоров. Целью может быть прослушивание или совершение звонков с помощью вашего оборудования. Чтобы этого не допустить, следует проверить соответствие системы основным требованиям безопасности.

5 ключевых требований безопасности к IP-телефонии

1. Защита доступа. Атака обычно осуществляется в три этапа: сканирование, подбор записей и паролей, получение доступа к внешним линиям. В некоторые АТС разработчики встраивают программы для защиты от сканирования, которые блокируют IP-адреса после нескольких неудачных попыток подключения.
2. Ограничение на внешние звонки. Современные АТС предоставляют возможность установки ограничений на внешние звонки. Вы можете настроить сеть так, чтобы у злоумышленников не появилось возможности выхода на общественные линии.
3. Использование коротких номеров лишь в пределах внутренних линий связи также усложняет взлом системы.
4. Использование сложно подбираемых паролей для сервера, панели администратора и оборудования. Пароли обязательно нужно сохранять в недоступном для посторонних месте.
5. Анти-спам. Существуют приложения, сигнализирующие о звонках на странные или нестандартные номера. Эта функция будет полезной также для отслеживания междугородных звонков сотрудников компании.

Соответствие вашей системы телефонии этим критериям позволит минимизировать возможность подключения к сети мошенников. Уделите внимание безопасности, чтобы в будущем оградить себя от риска утечки корпоративной информации или получения огромных счетов за звонки.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.