Функция записи разговоров, или Как увеличить прибыль компании

 Запись телефонных разговоровНедостаточно эффективная работа менеджеров является одной из основных причин убытка компании. Чтобы отследить ошибки и сделать работу лучше, полезной является функция записи телефонных разговоров. Вы удивитесь, как быстро внедрение этой функции делает работу менеджеров профессиональней.

Для чего нужна запись разговоров?



1. Вы сможете узнать, насколько эффективно справляется ваш менеджер со своими обязанностями.

2. Вы будете всегда в курсе того, кто является виновником возникшей конфликтной ситуации.

3. Вы быстро найдете слабые места в работе колл-центра или другого отдела.

4. Вы сможете улучшить качество обслуживания своих клиентов.

5. Вы узнаете мнение клиента о работе компании «от первого лица».

6. Вы проверите несоответствие работы скриптам продаж.

7. Вы узнаете, сколько исходящих и входящий звонков делает оператор в день, а сколько личных. Это позволит определить нагрузку на каждого сотрудника, и впоследствии перераспределить ее более равномерно.



Благодаря записи разговоров руководитель может активно принимать участие в работе каждого сотрудника. Все аудиозаписи копируются в базу, нумеруются с датой. Таким образом, всегда можно быстро найти интересующий разговор. Записи можно также прослушивать в режиме онлайн.



Ваши замечания будут восприняты совсем иначе, когда они будут подкреплены реальными доказательствами поведения менеджеров. Некомпетентность становится заметной сразу. Избавившись от убыточных работников, вы сможете сэкономить и повысить эффективность работы фирмы.
Понравилась наша статья?

У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.