Функция супервизора

В мини-АТС Panasonic серий KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP существует функция супервизора, которая позволяет контролировать группу операторов Call-центра принимающих входящие вызовы. Для использования этой функции требуется шестистрочный цифровой телефон – KX-T7636 или KX-DT346.

С него можно проверять и контролировать состояние каждого члена группы распределения входящих вызовов. Контроль осуществляется путем просмотра выводимой на дисплее информации, а также путем проверки показаний индикатора соответствующих кнопок DSS (для этих телефонов можно назначить 24 кнопки с индикацией, а также подключить дополнительную консоль).

На дисплей выводится следующая информация:

  • Дата и время
  • № группы операторов/имя группы
  • Количество вызовов в очереди
  • Наиболее длительное время пребывания в очереди
  • Дата и время начала текущего контроля
  • Общее количество входящих вызовов
  • Общее количество вызовов переполнения
  • Количество потерянных вызовов
  • Среднее время пребывания в очереди


На кнопки DSS цифрового телефона супервизора можно вывести всех операторов группы (или нескольких групп, т.к. один супервизор может контролировать несколько групп операторов). С помощью индикации кнопок DSS можно контролировать состояние членов группы распределения входящих вызовов:

  • Горит зеленым – оператор свободен и готов принять вызов
  • Мигает зеленым – оператор свободен, но не готов принять вызов, т.к. занят обработкой предыдущего
  • Горит красным – оператор вышел из группы и не готов принимать вызовы
  • С помощью этих кнопок супервизор может не только контролировать, но и управлять состоянием операторов – нажимая на кнопку вводить или выводить оператора в режим готовности


Суммарные значения могут быть сброшены вручную. Информация о дате и времени сброса сохраняется и выводится на дисплей как информация о дате и времени начала текущего контроля. Даже при работе в режиме текущего контроля супервизор может использовать другие функции. По завершении любой другой операции телефонный аппарат возвращается в режим текущего контроля очереди вызовов.

 Мини АТС

Понравилась наша статья? У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге

Нужна консультация по выбору офисной АТС? Мы с радостью проконсультируем - это бесплатно