Дополнительные возможности мини-АТС

Дополнительные возможности мини-АТС

Для чего нужна мини-АТС уже известно – она помогает повысить эффективность используемых городских линий, удобная внутренняя связь, конференц-связь и прочее. Но помимо основных функций, мини-АТС позволяет пользоваться набором дополнительных опций, что существенно облегчает работу офисным сотрудникам и, соответственно, повышает ее эффективность.

Дополнительные функциональные возможности мини-АТС:

1. Временные режимы работы мини-АТС
АТС поддерживает несколько режимов работы: день, ночь, обед, перерыв. Переключение между режимами может осуществляться автоматически (по заданному времени для каждого дня недели), либо вручную. Возможно переключение между режимами в разное время для разных групп внутренних абонентов. Для каждого режима можно независимо настроить порядок приема входящих вызовов, маршрутизацию исходящих вызовов, категорию обслуживания каждого абонента.

2. Автоматический секретарь
При поступлении вызова, звонящему воспроизводится предварительно записанное сообщение с приветствием и дальнейшими инструкциями. Следую инструкциям, вызывающий абонент может соединиться с секретарем, внутренним абонентом или подразделением.

3. Идентификация вызывающего абонента
Попросту – определитель номера. Номер абонента может отображаться на дисплеях телефонов либо выводиться на экран компьютера (если установлено CTI-приложение). Так же АТС может модифицировать полученный номер так, чтобы внутренний абонент мог использовать для выполнения обратного вызова вызывающему абоненту.

4. Автоматическая переадресация
С этой функцией сотрудники никогда не пропустят ни одного звонка, следует лишь настроить ее в определенном режиме – переадресация безусловная (немедленная переадресация вызываемому абоненту), занято/ нет ответа, переадресация на внешнюю линию (переадресация внешнему абоненту).

5. Оповещение
Внутренний абонент может направить речевое извещение одновременно нескольким адресатам. Это извещение воспроизводится встроенными динамиками системных телефонов и/или внешними громкоговорителями, принадлежащими группе оповещения по громкой связи. Лицо, которому адресовано оповещение, может ответить с ближайшего телефонного аппарата. Существует возможность оповещения с использованием вызова на удержании, для того чтобы перевести вызов.

6. Перехват вызова
Внутренний абонент может ответить на вызов, поступивший с внутренней линии. Функция позволяет не потерять звонок при отсутствии на месте секретаря, либо сотрудника.

7. CTI-приложения
CTI-приложения предлагают ряд мощных инструментов для увеличения производительности работы каждого сотрудника, группы и компании в целом. С помощью мыши абонент может ответить на вызов, переадресовать его коллеге или на голосовую почту. Интеграция с системным справочником АТС позволяет одним нажатием набрать внутренний или внешний номер. Интеграция с контактами MS Outlook позволяет осуществлять вызовы непосредственно из адресной книги Outlook. История вызовов позволяет просматривать все отвеченные и неотвеченные звонки, а также добавлять примечания к ним. Установив IP-софтфон, пользователь получает удаленный доступ в систему и может пользоваться всеми ресурсами корпоративной телефонии через широкополосный интернет.

8. Мобильная интеграция
Мобильные GSM телефоны могут быть зарегистрированы как внутренние абоненты сети. При этом вызовы могут приходить одновременно на мобильный и стационарный телефон. Поэтому сотрудник, покинув офис, всегда остается на связи. Так же он имеет возможность перевести звонок на внутреннего абонента АТС, совершать междугородние и международные вызовы через внешние линии АТС, экономя при этом на дальней связи.

И наконец - предлагаем Вам, посмотреть наш выбор мини-АТС

 Мини-АТС