Продолжаем развеивать мифы об IP-телефонии.
Миф №4. Административные права позволяют испортить работу системы.
В современных системах IP-телефонии предусмотрена возможность ограничения административных прав. Администратор получает только те права, которые необходимы для стабильной работы телефонов и других устройств, например: доступ к чтению, изменение отдельных параметров и т. д. Контроль за его работой можно осуществлять с помощью специального журнала, в котором фиксируются все действия администратора.
Миф №5. Сильная подверженность IP-телефонии DoS-атакам.
Для защиты системы IP-телефонии сеть разделяется на различные каналы передачи голоса. Существуют также программы для защиты от DoS-атак на узлах, маршрутизаторах и т. д. Специальные настройки позволяют избежать подмены адреса. Такую многоуровневую защиту достаточно сложно «обойти».
Миф №6. Доступ к системе получить легко.
Кроме стандартных способов защиты в виде логина и пароля, можно также выставить запрет на смену настроек или установить электронную цифровую подпись. При желании и возможностях вы можете создать серьезную систему защиты для вашей сети, которая не позволит получить доступ третьим лицам.
В следующей статье вы узнаете еще о трех мифах, связанных с IP-телефонией.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
9 мифов о незащищенности IP-телефонии. Часть 2
13 октября 2015
0 комментариев