В продолжение предыдущей статьи рассмотрим еще несколько неидеальных моментов в работе IP-телефонии и подскажем, как с ними бороться.
1.Перебои при усиленной нагрузке системы.
Если в вашей системе телефонии планируется большая нагрузка, необходимы повышенные требования к пропускным способностям сети. На ранних этапах должны осуществляться тестирование и экспертиза, которые позволят выяснить готовность сети к увеличенной нагрузке.
2.Качество речевой связи.
Не думайте, что клиенты и партнеры будут молчать о плохой связи. Чтобы не доводить дело до негативных отзывов, измеряйте качество связи с помощью методики MOS.
3.Обучение специалистов.
IP-телефония позволяет реализовать широкий спектр возможностей для бизнеса. Но для этого необходимо разбираться в современных решениях, параметрах настроек. Обучение специалистов позволит обеспечить оптимальную производительность и эффективность работы системы, а также качество передачи данных и речи.
4.Спешка с внедрением IP-телефонии.
Именно спешка и отсутствие необходимой квалификации являются основными причинами, по которым IP-телефония считается не настолько надежной, как стандартные телефонные сети. Поэтому на этапах проектирования, подключения, настройки и тестирования системы вопрос временных затрат должен быть второстепенным. Главное – продумать все для эффективной работы VOIP.
Успех проекта во многом зависит от учета вышеуказанных семи факторов. Если вы примете их во внимание, будете тестировать систему и измерять ее параметры, это станет залогом бесперебойной работы IP-телефонии в вашей компании.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
7 грехов VoIP, о которых НЕЛЬЗЯ забыть. Часть 2
10 ноября 2015
0 комментариев