4 решения для автоматической обработки входящих вызовов

Телефонная гарнитураСотрудники крупных офисных компаний часто сталкиваются с ситуацией, при которой ответить на массу входящих вызовов физически невозможно. Но, как известно, «каждый клиент на вес золота» и оставлять даже малое количество звонков без внимания нынче непростительная роскошь. К счастью сегодня существуют технические устройства и способы автоматической обработки входящих вызовов, каждый из которых имеет свои особенности. Теперь подробнее о каждом из них.

1. Автоматический информатор абонентских линий

Это удобное дополнение к системному телефону, которое в автоматическом режиме принимает входящий вызов, озвучивает ранее записанное приветствие абоненту и далее после разрыва связи переводит звонок на внутренний выделенный номер УАТС.

2. Автоматический информатор MOH

Система информатора Massage on hold осуществляет беспрерывное удержание клиента на линии путем воспроизведения выбранной музыки или же записанных сообщений на УАТС. Подключается такой автоинформатор к специально выделенному входу УАТС. При этом воспроизведение аудиодорожки начинается со случайного места, поскольку устройство удерживает на линии множество абонентов одновременно и для всех них звучит одна запись.

3. Голосовая почта

В условиях переизбытка входящих вызовов и необходимости индивидуального подхода к каждому абоненту, данная система обработки звонков является, пожалуй, одной из самых эффективных. Каждый абонент УАТС, при попаданий на занятые линии получает специальные голосовые сообщения на свой почтовый ящик. В данную систему встроены автосекретарь с многоуровневым голосовым меню и до 500 почтовых ящиков абонентов. Выпускаются блоки управления голосовой почтой в небольших пластиковых корпусах настольного типа, а также больших металлических корпусах, предназначенных для установки в 19-дюймовую стойку.

4. Автосекретарь

Функция автосекретарь дает возможность позвонившему абоненту донабрать внутренний номер УАТС. Так при занятой линии, автосекретарь озвучивает определенное приветствие, дает подсказки по набору одного из внутренних номеров компании, а также предоставляет возможность набора этого номера с последующим переведением на свободную телефонную линию. Данный сервис позволяет не только расширить возможности офисной телефонии, но также и значительно разгрузить секретаря компании, обеспечивая более точную переадресацию входящего звонка.

Таким образом, мы перечислили 4 самых популярных системы обработки входящих вызовов, позволяющие удержать максимальное число позвонивших абонентов и при этом свести количество пропущенных вызовов, а также не дозвонившихся клиентов к минимуму.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.