Подобного рода программа, также часто для краткости называемая «тарификатор», обрабатывает данные о совершенных через мини-АТС звонках.
Для чего это нужно? Во-первых, для контроля за своими сотрудниками – кто куда звонил, в какие направления.
Второй момент – проверка тарификации. Если в тарификаторе будет запрограммирована стоимость исходящих звонков по разным направлениям согласно тех тарифов, которые вам предоставляет оператор связи, то вы легко можете сверять счета за услуги связи, чтобы выявить возможные ошибки. Что интересно, почему-то в 90% случаев ошибки в тарификации возникают в сторону оператора связи, а не его клиента. Проверка же вручную детализации от оператора – это не очень приятное занятие на несколько часов.
Еще один полезный момент – возможность анализа звонков, загруженности свободных линий и перераспределения доступа к исходящей связи по отделам. В частности, если будет видно, что, например, в отделе продаж повышенное количество исходящих звонков утром, то мини-АТС можно перенастроить таким образом, чтобы выделять отдельные исходящие линии только под нужды отдела продаж в утреннее время, либо просто увеличить линии, доступ к которым имеет только отдел продаж (зависит от возможностей АТС).
И последний, но также весьма важный момент – это отнесение расходов по месту их возникновения для корректного отражения в бухгалтерском и управленческом учете.
Посмотрите предлагаемое нами решение по тарификации офисной АТС
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге
0 комментариев