Бест Офис Перейти на полную страницу

Как лучше всего обеспечить процесс технического обслуживания АТС

вадимТест Перфильев 10 сентября 2015
Основным проблемным вопросом для владельцев АТС становится ее обслуживание. Нужно ли нанимать для этого специального человека в штат? Сможет ли справиться IT-специалист? Как использовать возможности оборудования максимально, а не на 2-3% и как действовать в ситуации какого-либо сбоя в работе? Чтобы получить ответы, нужно понять, зачем и когда необходимо обслуживание сети.

В каких случаях без технической поддержки не обойтись?

  • Поломка оборудования.
  • Переезд.
  • Структурные изменения: появление новых отделов, персонала и т. д.
  • Настройка более удобной системы связи под нужды компании и специфику бизнеса.
  • Перебои со связью (шумы, искажение звука).

Для крупной компаний не накладно нанять дополнительного специалиста в штат, но для малого бизнеса такие затраты нецелесообразны. Приходится искать подрядчиков каждый раз, когда нужно изменить настройки или отремонтировать оборудование. В таком случае более эффективным вариантом станет заключение договора технического обслуживания.

Долгосрочный договор обеспечит готовность компании к многочисленным непредвиденным ситуациям, таким как: поломка оборудования, перебои в кабелях и многое другое. Специалисты, которые занимаются вашей АТС Panasonic KX-TEB308RU, будут точно знать все особенности ее технического оснащения, что обеспечит правильную настройку и бесперебойность работы. С финансовой точки зрения это выгоднее, чем один день, проведенный сотрудниками без связи.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
Страница может использовать cookie, если необходима аналитика.