Популярность IP телефонии

В наше время данный вид связи успел завоевать безмерное количество последователей, что абсолютно не удивительно. Ведь за счёт того, что эта система работает исключительно с качественной передачей данных, она довольно востребована, среди ценителей практичности и функциональности. При чем её ценят не только в плане домашнего использования, но и для офисных помещений.

Именно о последнем варианте мы с Вами сегодня и поговорим. Почему такая связь столь популярна? Все очень просто, достаточно лишь перечислить все её преимущества и все сразу встанет на свои места. Практически все компании среднего и крупного бизнеса постепенно отказываются от уже привычной нам телефонии. Так сказать , классический способ связи абонентов отходит на второй план. Это стало возможным из-за устаревших технологий привычных нам АТС. Ведь IP телефония может похвастаться более выгодными условиями для своих клиентов. С её тарификацией не сравнится не один аналог. Однако, это далеко не все. Ещё одним существенным плюсом является большой ассортимент многофункционального оборудования. Как основного, так и дополнительного. Оно позволяет Вам получить все необходимые услуги и при необходимости с Вашей стороны, расширить их спектр при помощи дополнительных элементов. Так, к примеру IP телефон Panasonic, прекрасно зарекомендовал себя в плане выполнения всех возложенных на него задач. Он экономный и имеет в своем арсенале весь спектр функций. От самых простых и до более сложных и необычных. Качество звуковых волн великолепное, Вы не услышите ни шума, ни эха, ни всяческих помех. Приобрести его так же просто, как и блок питания Panasonic KX-A239BX. Цены Вас приятно удивят. Для такого аппарата, они просто смешные.

Для тех, кто ещё сомневается в том, устанавливать ли себе в офис данную связь или нет, мы подготовили перечень тех возможностей, которые Вы получите в результате.

  • Интеграция. Это можно сделать с 1С, со всевозможными сервисами интернета и различным ПО. Популярным вариантом принято считать сервис «звонок с сайта». Он обеспечивает дополнительный комфорт для всех посетителей и позволяет использующей компании определить самые эффективные страницы, которые приносят прибыль.

  • Многоканальный номер. Он дает уникальную возможность обрабатывать сразу несколько звонков. Количество линий для этих целей, можно быстро увеличивать. Так Вы в считанные минуты превратила свой офис в нечто подобное call-центру.

  • Автосекретарь или же дополнительные номера. Например, при правильной и продуманной настройке меню, потенциальный клиент сразу перенаправляется к компетентному специалисту. А в том случае, когда все линии заняты, звонок можно распределить на мобильный имеющегося резервного оператора.

  • Возможность организации конференций. Это позволит периодически проводить онлайн презентации, что несомненно привлечет большее количество потребителей той или иной продукции.

  • Постоянный и беспрепятственный доступ к статистике звонков. Это позволит отслеживать результативность предлагаемых маркетинговых программ, геолокацию звонивших. На основании полученной информации Вы сможете корректировать свои кампании с учетом личных потребностей клиентов.

  • Это далеко не весь список. Среди прочего чёрный список, факс, почта и т.д. Исходя из вышеизложенного, стоит сделать лишь один правильный вывод, это действительно необходимо каждой организации, которая мечтает выйти на мировой уровень и ведёт пристальный контроль своих затрат и прибыли. А так же всячески старается увеличить последние показатели.