Почему вы теряете 80% клиентов на холодных звонках. Часть 2

Почему вы теряете 80% клиентов на холодных звонках без мини АТСУстановка IP мини АТС за 1 день в Москве и Санкт-Петербурге.
Системные телефоныЧтобы зацепить потенциального клиента, ваше предложение должно быть уникальным или хотя бы оригинальным. Проанализируйте рынок, определите, чем предложения конкурентов лучше и что можете изменить или добавить вы. Помните, что если человек не купит у вас, он купит товар у ваших конкурентов.

Ошибки менеджеров – вторая после плохого предложения причина неудачных продажных звонков. Мы рассмотрим наиболее популярные из них, чтобы вы могли настроить успешный прозвон.

5 распространенных ошибок менеджеров при продажных звонках

1. Неконкретное предложение.
Если вы делаете клиенту расплывчатое предложение, выгоды которого ему непонятны, у него остается большое искушение отказаться от покупки. При первом звонке делайте клиенту одно конкретное предложение, а не направляйте на него поток разносторонней информации.

2. Неумение говорить.
Приятность и четкость речи собеседника способствует продолжению разговора. 3. Неспособность закрыть возражения клиента.
Все клиенты задают проблемные вопросы. Чем лучше вы подготовите ответы на них, тем больше покупателей получите.

4. Незнание желаний целевой аудитории.
Понимая потребности и желания целевой аудитории, вы сможете делать более интересные предложения. Узнать эту информацию о клиентах позволит предварительный холодный обзвон.

5. Непрофессиональные сотрудники.
Если вы нанимаете для звонков студентов или грузчиков, стоит ли удивляться, что продаж нет. Вполне логично, что чем выше квалификация менеджера, лучше его знание продукта, тем больше продаж.

Организуйте прозвон по телефону правильно, распределяйте обязанности между наиболее квалифицированными менеджерами и операторами, и звонки приведут к вам новых горячих клиентов.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.