Бест Офис Перейти на полную страницу

Для чего нужна DID – функция прямого вызова?

вадимТест Перфильев 17 июля 2014

Многих клиентов может раздражать то, что им приходится дозваниваться своему менеджеру через обычный многоканальный телефон, где ты сначала послушаешь рекламу, потом ответит оператор, и переведет звонок.

Частично этот негатив может снять функция DISA, тогда набрав внутренний номе абонента, он сразу может попасть на своего менеджера – но в любом случае это значит, что клиент должен помнить еще три цифры, вручную их вводить. Неудобно!

На помощь приходит функция прямого вызова DID – с ее помощью определенный городской номер выделяется конкретному сотруднику, и звонки, приходящие на него, сразу попадают к сотруднику, минуя все эти переключения и операторов.

При этом сотрудник не «выпадает» из действия других функций АТС – он точно также внутренний абонент, и пользуется всеми функциями, в отличие от случаев, если данная городская линия, помимо АТС, напрямую шла бы в его телефонный аппарат. В частности, если абонент не отвечает или занят, можно отправить поступивший вызов на другой телефон в офисе и так далее.

Данная функция весьма полезна для работы так называемых «аккаунт-менеджеров», работающих с крупными клиентами. При этом, вы конечно понимаете, что выделенный таким образом телефонный номер фактически «выпадает» из обычного пула номеров, который может использовать вся остальная организация. С другой стороны это обеспечивает дополнительное удобство клиентам.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге

Нужна консультация по выбору офисной АТС? Мы с радостью проконсультируем - это бесплатно.

Страница может использовать cookie, если необходима аналитика.