Для чего нужна DID – функция прямого вызова?
вадимТест Перфильев 17 июля 2014Многих клиентов может раздражать то, что им приходится дозваниваться своему менеджеру через обычный многоканальный телефон, где ты сначала послушаешь рекламу, потом ответит оператор, и переведет звонок.
Частично этот негатив может снять функция DISA, тогда набрав внутренний номе абонента, он сразу может попасть на своего менеджера – но в любом случае это значит, что клиент должен помнить еще три цифры, вручную их вводить. Неудобно!
На помощь приходит функция прямого вызова DID – с ее помощью определенный городской номер выделяется конкретному сотруднику, и звонки, приходящие на него, сразу попадают к сотруднику, минуя все эти переключения и операторов.
При этом сотрудник не «выпадает» из действия других функций АТС – он точно также внутренний абонент, и пользуется всеми функциями, в отличие от случаев, если данная городская линия, помимо АТС, напрямую шла бы в его телефонный аппарат. В частности, если абонент не отвечает или занят, можно отправить поступивший вызов на другой телефон в офисе и так далее.
Данная функция весьма полезна для работы так называемых «аккаунт-менеджеров», работающих с крупными клиентами. При этом, вы конечно понимаете, что выделенный таким образом телефонный номер фактически «выпадает» из обычного пула номеров, который может использовать вся остальная организация. С другой стороны это обеспечивает дополнительное удобство клиентам.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге
Нужна консультация по выбору офисной АТС? Мы с радостью проконсультируем - это бесплатно.