Как защитить свой голос по IP?
вадимТест Перфильев 24 мая 2016Как достигается безопасность IP-телефонии?
1. Идентификация. В системе IP-телефонии до соединения абонент вводит свой идентификатор и пароль. Это позволяет блокировать звонки в другие страны или определять заранее звонящего клиента.
2. Проверка подлинности телефона на сервере. Она дает возможность выявить и изолировать телефоны, подключение которых было несанкционированным.
3. Настройка ограничений. Вы можете контролировать разрешения на звонки с телефонов компании. Например, выставить запрет на международные звонки инженерам, специалистам технических служб и другим работникам, специальность которых не предполагает общение с иностранными партнерами и клиентами.
4. Защита от прослушивания. Осуществляется с помощью использования протоколов (DES, 3DES, IPSec и других), которые практически не требуют дополнительных инвестиций. Защита распространяется на внешние и внутренние звонки. Но необходимо понимать, что с внедрением шифрования появляется небольшая задержка передачи сигнала. Этот момент удалось решить в протоколе SecureRTP.
5. VLAN. Сегментирование сети с использованием этой технологии позволяет защитить сеть от прослушивания обычными абонентами. Также с этой целью часто применяют отдельные адресные пространства. Как правило, механизм VLAN является встроенным.
В системах IP-телефонии также предусмотрены другие средства защиты: VLAN ACL (VACL), DHCP Snooping, IP Source Guard, Conditional Trust. Их грамотная настройка позволяет добиться высокой степени безопасности передачи данных. Но этот вопрос всегда лучше доверить экспертам. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете получить квалифицированную консультацию наших специалистов.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.