Как повысить качество медицинского обслуживания с помощью телефонного оборудования
вадимТест Перфильев 10 марта 2015Мобильность медперсонала
Беспроводные гарнитуры способны обеспечить сотрудникам полную свободу передвижений. Медсестра может одновременно разговаривать с одним пациентом по телефону и перемещаться по кабинету в поисках медицинской карты для другого, стоящего у окна регистратуры. Кроме этого, благодаря портативным телефонным устройствам медперсонал практически всегда на связи.
Удаленные консультации
В последнее время врачи все чаще практикуют удаленное консультирование по телефону. Для удобства связи можно установить в кабинете спикерфон, чтобы доктор мог вести переговоры из любой точки помещения, даже когда его руки заняты.
Управление персоналом
С помощью телефонных гарнитур можно также наладить эффективное управление медперсоналом. Если у каждого сотрудника будет портативное устройство связи, руководству не придется тратить много времени на сборы всего коллектива для проведения срочных совещаний. Для организации аудиоконференций с коллегами очень удобно применять спикерфоны.
Использование телефонных гарнитур обеспечивает мобильность медперсонала и повышает оперативность его работы. Это, в свою очередь, позволяет поднять уровень доверия к клинике и ее авторитет в глазах клиентов.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.