О компанииНаши услугиПрайс-листНаши клиентыДоставка и оплатаЗапрос на расчетТехподдержкаКонтакты

Спрут

Система записи телефонных разговоров Спрут

Оборудование
Система записи телефонных разговоров Спрут-7 на один канал СПРУТ-7/А-1
Система записи телефонных разговоров Спрут-7 предназначена для автоматической записи информации от различных источников на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители.
Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов
Система записи "Спрут-7/ISDN" на 2 канала СПРУТ-7/ISDN-2
Запись аудиоинформации от цифровых каналов (внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, высокоскоростные потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1)).
Возможность удаленного мониторинга и администрирования по любой IP-сети (например, Internet).
Возможность перехвата входящей (POP3) и исходящей (SMTP) электронной почты
11500 руб
Под заказ
43300 руб
Под заказ

Системы записи телефонных разговоров Спрут

Зачем нужна запись телефонных разговоров?

Спрут -это самая "серьезная" и продвинутая система записи телефонных разговоров на рынке для больших компаний.

У нас в "Бест Офис" используется именно она.

Мы можем наглядно продемонстрировать ее работу в нашем офисе в Москве, звоните по телефону (495)744-1077 и приезжайте на демонстрацию.

Назначение систем записи телефонных разговоров Спрут:

Запись на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители информации от различных источников
Создание архива записей
Прослушивание и обработка накопленной информации

Источники сигналов для систем записи телефонных разговоров "Спрут":
Аналоговые телефонные линии
Внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС
Цифровые высокоскоростные потоки E1
Сети LAN, WAN (POP3, SMTP)
Аналоговые аудиовыходы различных устройств (микрофонные усилители, радиостанции и т.п.)
Разные источники могут обслуживаться одной программой!

Особенности записи разговоров с применением системы "Спрут":
Возможность удаленного мониторинга и администрирования системы записи по любой IP-сети (например, Internet)
Возможность построения распределенной системы записи телефонных разговоров на базе IP-сетей
Возможность перехвата входящей (POP3) и исходящей (SMTP) электронной почты
Возможность работы системы записи в режиме автоответчика с функцией приема факсимильных сообщений Примеры использования
Интеграция системы записи с УАТС на уровне SMDR-протокола
Поддержка работы с Microsoft SQL-Server
Возможность интеграции системы записи с пользовательскими базами данных
Возможность управления процессом записи сеанса телефонного разговора, посредством DTMF-набора с телефонного аппарата Примеры использования
Минимальные затраты ресурсов компьютера - возможность одновременного обслуживания (записи) до 16 аналоговых каналов при использовании только одного PCI слота компьютера
Возможность подключения к компьютеру (ноутбуку) через USB-порт или интерфейс 10Base-T
Возможность работы сервера записи в режиме системной службы, что позволяет автоматически запускать систему записи "Спрут-7" после перезагрузки ОС Windows NT/2000/ХР
Поддержка списка важных телефонных номеров ("черные" и "белые" списки)
Программное обеспечение системы записи "СПРУТ" работает на всех версиях MS Windows 95/98/Me/NT/2000/XP
Градация количества каналов в комплексе "СПРУТ" - 1 канал, что позволяет существенно оптимизировать стоимость системы записи телефонных разговоров

Повторные обращения клиентов - самый эффективный способ обеспечения роста прибыли компании.

Внедрение системы контроля качества работы компании на основе записи телефонных переговоров является одним из самых эффективных и простых способов повышения прибыли компании.

Используя системы записи телефонных разговоров и периодически прослушивая телефонные разговоры своих сотрудников, Вы имеете возможность улучшить качество работы всех отделов компании и тем самым повысить удовлетворенность клиентов.

Отличительными особенностями систем записи "Спрут", сделавшими их весьма популярными, является иключительная простота эксплуатации, высокая надежность, низкая стоимость, наличие уникальных функций, возможность установки в уже имеющиеся у покупателя компьютеры с любой операционной системой, поставка системы записи телефонных разговров в день оплаты.

Мы гарантируем 100% возврат денег за любую систему записи в течение 30 дней, если вы не почувствуете положительного эффекта от внедрения системы записи.


Хотите заказать?

Звоните нам прямо сейчас по телефонам:
(495)744-1077 Москва
(812)313-2350 Санкт-Петербург
(863)256-1606 Ростов-на-Дону
и мы поможем с заказом
9 причин, почему Вам выгодно сотрудничать с "Бест Офис":


  • Надежный поставщик. Работаем с 1999 года
  • Продаем юридическим и частным лицам без ограничений
  • Наличная и безналичная оплата
  • Быстрая доставка по всей России
  • Бесплатный выезд консультанта
  • Установка АТС "под ключ" за 4 часа "железно" или вернем деньги за установку
  • Техподдержка +7(495)744-1052 предана Вам 7 дней в неделю
  • Более 100 довольных покупателей каждый день
  • Гарантия 100% возврата денег в 30-дневный срок
Новости
Для чего нужны мини-АТС Panasonic?
Многие пользователи задаются вопросом – для чего вообще необходима такая система, где купить мини-АТС и стоит ли устанавливать ее в офисе? Купить такую станцию можно в магазинах электронной техники, а вот однозначного ответа на вопрос о необходимости, кон

28.01.2017
Что из себя представляет мини-АТС Panasonic KX-TEM824?
Специализированная офисная мини-АТС Panasonic KX-TEM824 – станция телефонной связи нового поколения, позволяющая создать единую телефонную сеть предприятия, включающую в себя внутренние соединения до 24 линий и внешние подключения городских номеров до 8 л

28.01.2017
Особенности и преимущества мини атс ns500
Популярная модель мини атс ns500 является отличным современным решением для обеспечения качественной цифровой связью офиса компаний представителей малого и среднего бизнеса. Данная модель отличается достаточно небольшой начальной емкостью, но возможности

28.01.2017
Прочная и вместительная стойка 42u
Существует множество видов телекоммуникационного оборудования, которое используется современными коммерческими компаниями и государственными организациями. Все это оборудование занимает достаточно много пространства, а также нуждается в специальном месте

28.01.2017
Открытая стойка 19 42U 800 мм GYDERS GDR-42268B
В поисках идеальной конструкции для хранения техники, стоит обратить внимание на прочную и функциональную стойку 19. Основное ее предназначение – технологичное, компактное и удобное крепление разнообразного телекоммуникационного оборудования, к числу кото

28.01.2017
Cерверные шкафы и стойки Gyders
Серверные шкафы и стойки используются для удобного и безопасного крепления телекоммуникационного оборудования. Поскольку подобное оборудование, как правило, является достаточно дорогостоящим, приспособления для его установки и хранения должны быть очень н

29.12.2016
Как правильно выбирать телекоммуникационные шкафы и стойки?
Наши покупатели имеют доступ к широкому ассортименту высококачественных телекоммуникационных шкафов и стоек от одного из лучших в мире производителей. Все модели очень прочные и надежные, но отличаются по размеру и особенностям конструкции. Также стоимост

29.12.2016
Серверный шкаф или стойка 19 дюймов?
Серверные шкафы используются для защиты и компактного расположения серверного оборудования и других телекоммуникационных систем. Однако, это далеко не единственный вариант. Отличной альтернативой серверному шкафу может стать прочная стойка 19 дюймов. Прин

29.12.2016
Каким должен быть качественный шкаф серверный 19 дюймов напольный?
В наше время покупателям доступно множество разнообразных моделей серверных шкафов от разных производителей, но далеко не все из них могут похвастаться высоким качеством своей продукции. Качественный серверный шкаф должен обеспечивать надежную защиту нахо

29.12.2016
Где лучше покупать 19 дюймовые шкафы и стойки?
Серверное и другое телекоммуникационное оборудование принято устанавливать в специализированные шкафы и стойки, покупка которых требует существенных финансовых вложений. Не стоит отправляться в ближайший магазин офисной мебели, поскольку лучше проанализир

29.12.2016
Применение напольного шкафа 47u
Шкаф напольный 47u представляет собой распространенную серию телекоммуникационных шкафов. Они пользуются спросом на предприятиях и в компаниях, которые нуждаются в обеспечении подходящего места для хранения оборудования с большой плотностью. Конструкция н

27.11.2016
Особенности телекоммуникационных шкафов
На предприятиях и в компаниях рано или поздно может возникнуть потребность в установке телекоммуникационного и серверного оборудования.

27.11.2016
Особенности настенного серверного шкафа 12u
Шкаф телекоммуникационный 12u применяется для размещения и содержания сетевого и серверного оборудования различного назначения. В основном он эксплуатируется в производственных и офисных зданиях.

26.11.2016
Применение антивандального телекоммуникационного шкафа 15u
Нередко крупные предприятия и компании нуждаются в размещении сетевого оборудования различного назначения. Их эксплуатация требует соблюдения определенных норм. Для содержания идеально подойдет шкаф 19 15u.

26.11.2016
Особенности напольного серверного шкафа 32u
Шкаф 32u представляет собой стойку, которая эксплуатируется с целью хранения телекоммуникационного оборудования на предприятиях и в административных зданиях.

26.11.2016
Все новости

Мини АТССистемные телефоныФаксы PanasonicРадиотелефоныПроводные телефоны Гарнитуры для компьютераGSM шлюзыСистемы оповещения Inter-MАвтосекретари ICONСистемы конференц-связи PolycomКроссовое оборудoваниеIP телефоныСистемы записи разговоровТелекоммуникационные шкафыСерверные стойкиУстановка и программирование АТССервисное обслуживание АТСВозможные конфигурации мини АТС Panasonic Кабель-каналы Efapel Водяной электрический теплый пол Системы видеонаблюдения