а
О компанииНаши услугиПрайс-листНаши клиентыДоставка и оплатаЗапрос на расчетТехподдержкаКонтакты

Функции мини АТС и телефонных станций

Автоматические телефонные станции.

Основные функциональные возможности офисных мини АТС.

Использование современных офисных мини АТС позволяет компаниям значительно повысить скорость работы и увеличить прибыль за счет использования дополнительных возможностей в работе.

Мы оказываем экспертную помощь первым лицам компаний в решении всех проблем с установкой офисных мини-АТС.

Мини АТС Panasonic

Мини АТС Samsung

Мини АТС LG-Ericsson

По цене на 28% ниже, чем у кого либо в России. Обычно установщики мини АТС медленно считают, долго едут, а после установки пропадают навсегда.
За 15 лет работы мы поняли, главное - сервис.
Поэтому мы расчитываем цену АТС за 25 минут. Устанавливаем АТС за 4 часа.
А техподдержка предана вам 7 дней в неделю по телефону (495)744-1052.

Получите расчет стоимости АТС за 25 минут!

В отличие от других компаний, "Бест Офис" делает все максимально быстро и просто.
Мы предлагаем лучшие решения с использованием новейших моделей мини АТС, которые помогают организовать эффективную и надежную телефонную связь для дальнейшего роста и развития бизнеса.

Наши менеджеры дают квалифицированные советы по выбору мини АТС, делают расчет и коммерческое предложение на установку офисной АТС.

Бесплатная консультация по выбору мини АТС для офиса:
г.Москва, Дубининская ул, д.70 +7(495)744-1077
г.Санкт-Петербург, пер.Джамбула,11 (812)313-2350
г.Ростов-на-Дону, пер.Семашко,48Е (863)256-1606

Контакты

При необходимости мы готовы бесплатно прислать к Вам нашего специалиста для консультации по мини АТС.

К основным функциям мини АТС относят:

Посылка вызова. Самая популярная функция АТС на любом предприятии.

Вспомните, сколько телефонных звонков, адресованных кому-нибудь из сотрудников, а не Вам лично, Вы принимаете ежедневно. Как часто после разговора с Вами абоненту необходимо связаться с кем-нибудь еще, или передать факс.

Во всех этих и подобных случаях функция «посылка вызова» позволит Вам оперативно переключить принятый звонок на требуемого абонента или факс. Обычно она выполняется предельно просто — Вы набираете местный номер (или нажимаете запрограммированную кнопку на телефоне) и кладете трубку. До момента установления нового соединения внешний абонент слышит приятную музыку.

Это увеличит оперативность работы Вашего предприятия с партнерами и клиентами, что сейчас особенно ценится во всех сферах бизнеса.

Наведение справки во время разговора. Допустим, что Вы разговариваете с деловым партнером. Для ответа на поставленный вопрос Вам требуется короткая консультация. Если у Вас современная мини АТС, то не придется созваниваться еще раз для завершения разговора.

Используя эту функцию, Вы устанавливаете второе соединение с нужной Вам службой. В это время Ваш партнер слышит музыку или специальный сигнал. После получения необходимой информации Вы переключаетесь в исходное соединение. Таким образом Вы можете по очереди разговаривать то с одним, то с другим собеседником.

Передача вызова. Функция, необходимая для секретаря. Во всем мире руководителю определенного уровня не принято звонить непосредственно. Секретарь при этом обязательно спросит — кто звонит и по какому вопросу, затем соединится с шефом, который решит, будет ли он разговаривать, попросит отложить разговор или перевести его на заместителя. Как правило, эта процедура выполняется практически так же, как и «посылка вызова».

О чем нужно помнить, выбирая мини-АТС

Разница в том, что секретарь кладет трубку не сразу, после набора номера директора, а дожидается его ответа. Во время ожидания внешний абонент, естественно, слышит приятную музыку или специальный сигнал.

Конференц-связь. Эта функция позволит Вам подключать к телефонному разговору еще одного или несколько участников.

Она активно используется в большинстве организаций и позволит Вам для проведения экстренного или планового совещания собрать в единый телефонный разговор столько участников сколько потребуется.

Участниками конференции могут быть как местные абоненты, так и внешние городские, включая иногородних.

Заказ соединения. Если номер местного абонента, которому Вы звоните, постоянно занят, то благодаря этой функции, Вам не потребуется через каждые 10 минут повторять набор.

Вы просто набираете код процедуры «заказ соединения». Как только заказанный номер освободится, АТС оповестит Вас и автоматически установит соединение.

«Следуй за мной». Эта процедура в основном рассчитана на тех, кого по роду деятельности трудно застать на рабочем месте.

Такие сотрудники обязательно есть на любом предприятии. Она позволит любому абоненту, уходя со своего рабочего места, дать команду станции перенаправлять вызовы на другой телефонный номер (например радиотрубку). Поэтому, где бы не находился сотрудник, Вы всегда, набрав его телефонный номер, позвоните по адресу.

Автоматический дозвон (автодозвон). Очень часто для того, чтобы дозвонится до нужного абонента, особенно междугородного, приходится часами набирать номер — постоянно занято.

Невольно приходит мысль об устройстве, которое делало бы это автоматически. Однако выполнение функции автоматического дозвона осложнено чисто российскими особенностями — сигналы «готовность» и "занято" от междугородной АТС могут появиться в течение любого, а не строго определенного времени. Поэтому не достаточно автоматически набирать номер с определенными паузами между цифрами, как это делается в подавляющем большинстве зарубежных станций, необходимо анализировать сигналы встречных АТС.

Одной из самых модных и полезных функций современных мини АТС является возможность перевода звонка на мобильный телефон сотрудника или перевод (трансфер) на междугородний номер.

Если вашего сотрудника нет в офисе, Вы можете сделать перевод городского вызова прямо к нему на мобильный или домашний телефон. Функция работает в ручном и автоматическом режиме.

Программирование АТС

Как правило мини АТС программируют с системного телефона или через компьютер по USB или LAN интерфейсу (имеется возможность удаленного программирования).

При настройке и программировании мини АТС можно изменить более 800 установок и установить конфигурацию системы согласно собственным требованиям.

Например: осуществить распределение входящих внешних звонков по внутренним линиям, запретить определенным абонентам использование международной, междугородной или городской связи, разрешить использовать некоторые внешние линии только привилегированным абонентам, определить для каждого абонента перечень доступных сервисных возможностей и многое другое.

Индивидуальная «записная книжка» АТС. Заполняется абонентом конкретного внутреннего номера. После записи городских или междугородных номеров, Вы получаете возможность звонить по ним, набирая всего 3 цифры, а не 7 или 10,12.

Прием вызова во время разговора. Эта функция особенно важна для коммерческих служб.

Если во время разговора к Вам поступит вызов, станция оповестит специальными сигналами, которые Вы услышите в трубке. Набрав простой код (или нажав кнопку приема второго вызова на системном телефоне), Вы можете принять этот вызов. Благодаря этой функции, все звонки Ваших клиентов всегда будут обслужены.

«Перехват» вызова. Коллега подошел к Вашему столу, а у него зазвонил телефон.

Благодаря этой возможности, ему не придется бежать к своему рабочему месту. Он примет вызов с Вашего телефона, набрав простую комбинацию.

Общестанционная «записная книжка». Отличается от индивидуальной тем, что номера внешних телефонов заносятся не самим абонентом, а по указанию руководства предприятия во время программирования станции.

Номера, записанные в эту «записную книжку», являются «исключением из правил» для тех абонентов, которым запрещен доступ к городской или междугородной связи. Использование такого режима гарантирует, например, что междугородные переговоры ведутся только по производственным вопросам.

Подключение к соединению. Обеспечит руководителей возможностью постоянного доступа к телефонам подчиненных.

Занятость не является препятствием, если срочно требуется связь. В момент подключения в линии четко слышен сигнал предупреждения. Подключаться к соединению могут только абоненты с более высоким уровнем приоритета, чем его участники.

Уровни приоритета устанавливаются во время программирования станции.

Будильник, таймер. В случае необходимости, станция оповестит Вас о назначенном времени или разбудит.

Это актуально, например, в гостиницах или больницах.

Громкоговорящая связь. Эксклюзивная и самая разносторонняя в применении функциональная возможность. Она обеспечивается встроенными в станции или внешними усилителями.

Если усилитель встроенный, то к нему могут быть подключены до нескольких десятков маленьких (офисных) громкоговорителей, устанавливаемых в помещениях предприятия.

В некоторых станциях, например, «Максиком», кроме стандартной функции — передача сообщений, она обеспечит Вас целым набором уникальных возможностей. Например, вызов сотрудника, местоположение которого неизвестно.

Для выполнения этой процедуры со своего телефонного аппарата через систему громкоговорящей связи Вы просите его подключиться. Вызываемый сотрудник с любого, ближайшего к нему в данный момент телефона подключается к Вам. Далее, Вы отключаете громкую связь, освобождая ее, и разговариваете с ним по телефону. Аналогичным образом выполняется множество сервисных функций при неизвестном местонахождении абонента. Это и передача городского вызова, и наведение справки, и подключение к разговору, срочный сбор конференции, и многое другое.

Функции «директорско — диспетчерского» пульта. При комплектации АТС системными телефонными аппаратами, Вы получите необыкновенно гибкую систему директорско-диспетчерской связи, которая с успехом заменит морально устаревшее оборудование типа «Каскад» или «Псков».

Нажатием одной клавиши на системном телефоне Вы осуществляете прямой вызов нужного абонента. 

Автосекретарь и голосовое приветсвие

«Тоновый» донабор (Автосекретарь, DISA или DID). Позволяет внешним абонентам, имеющим телефонные аппараты с режимом частотного («тонового», DTMF) набора номера, дозвониться до любого абонента станции непосредственно, а не через запрограммированных в АТС маршрутизации наведения входящих городских вызовов.

При внешнем звонке по городской линии абонент услышит голосовое приветсвие с предложением донабрать внутренний номер нужного сотрудника или выбрать действие для соединения с нужным отделом ( наберите1, наберите 2 и т.д.).

Автосекретари бывают как платы встраиваемые в АТС или в виде внешних устройств, подключаемых к АТС (если нет возможности вставить плату автосекретаря) 

Автоматический выход на городскую или междугороднюю сеть.
Это возможность позволит Вам забыть о том, что на Вашем предприятии кроме прямых городских имеются и другие линии.

Для выхода в город по одним из них нужно набирать дополнительную цифру, по другим — для выхода на междугородную станцию необходимо набирать «7», а не привычную «8», по третьим при междугородных звонках требуется набирать свой телефонный номер и т. д.

Все это телефонные станции (мини АТС) выполняют автоматически, значительно повышая комфорт в работе.

Управление домофоном и замком. Особенно актуальна для небольших фирм.

Благодаря этой возможности, Вам не потребуется покупать отдельную систему контроля доступа в помещение.
Вести разговор с посетителем и управлять дверным электрозамком Вы можете с телефонного аппарата, подключенного к мини АТС.

Возможность совместной работы с оборудованием типа «Квант» и иными «нестандартными» телефонными станциями.
Многим известна проблема стыковки импортного оборудования с отечественными линиями связи, на некоторых из них не работают даже кнопочные телефонные аппараты, только дисковые да и то не всех моделей.

При выборе мини АТС обязательно выясните какие у Вас линии, нет ли на Вашем предприятии «уникальных» отечественных телефонных линий.

Бесплатная консультация по выбору мини АТС для офиса по телефонам (495)744-1077, (812)313-2350, (863)256-1606.

Узнать все возможности и функции современных мини АТС можно по телефону службы технической поддержки +7(495)744-1052.
Где работают 3 высококлассных и опытных специалиста – Александр Карповтехническая поддержка атс, Александр Перфильевсервисное обслуживание атс и Вадим Митрохинвыбор атс

Популярными и современными моделями офисных мини АТС явлются:

Мини АТС Panasonic KX-TEB308RU - АТС на 3 городские линии и 8 абонентов, нерасширяемая

Мини АТС Panasonic KX-TEM824RU - АТС Panasonic на 6 городских линий и 16 абонентов, расширяется до конфигурации 8 на 24

Мини АТС Panasonic KX-NS500RU - на 6 городских линий и 18 абонентов, расширяется до конфигурации до 190 внешних линий, до 288 внутренних линий, 128 DECT-абонентов


Отзыв об установленной АТС от компании "Библио Глобус"



9 причин, почему Вам выгодно сотрудничать с "Бест Офис":


  • Надежный поставщик. Работаем с 1999 года
  • Продаем юридическим и частным лицам без ограничений
  • Наличная и безналичная оплата
  • Быстрая доставка по всей России
  • Бесплатный выезд консультанта
  • Установка АТС "под ключ" за 4 часа "железно" или вернем деньги за установку
  • Техподдержка +7(495)744-1052 предана Вам 7 дней в неделю
  • Более 100 довольных покупателей каждый день
  • Гарантия 100% возврата денег в 30-дневный срок
Новости
Особенности телекоммуникационных шкафов
На предприятиях и в компаниях рано или поздно может возникнуть потребность в установке телекоммуникационного и серверного оборудования.

27.11.2016
Применение напольного шкафа 47u
Шкаф напольный 47u представляет собой распространенную серию телекоммуникационных шкафов. Они пользуются спросом на предприятиях и в компаниях, которые нуждаются в обеспечении подходящего места для хранения оборудования с большой плотностью. Конструкция н

27.11.2016
Все новости

Мини АТССистемные телефоныФаксы PanasonicРадиотелефоныПроводные телефоны Гарнитуры для компьютераGSM шлюзыСистемы оповещения Inter-MАвтосекретари ICONСистемы конференц-связи PolycomКроссовое оборудoваниеIP телефоныСистемы записи разговоровТелекоммуникационные шкафыСерверные стойкиУстановка и программирование АТССервисное обслуживание АТСВозможные конфигурации мини АТС Panasonic Кабель-каналы Efapel Водяной электрический теплый пол Системы видеонаблюдения