О компанииНаши услугиПрайс-листНаши клиентыДоставка и оплатаЗапрос на расчетТехподдержкаКонтакты

Организация офисной и дежурной телефонии в бизнес-центре

04.10.2017
Стационарный телефонКаким вы представляете современный бизнес-центр? Скорее всего, многоэтажным величественным зданием со стеклянной отделкой наружных стен, сотнями офисных помещений на десятках этажах, скоростными лифтами и просторными фойе. Если так, то представления абсолютно верны. Хотя бизнес-центры это не только стильное внешнее оформление, но также и продуманная сеть внутренних коммуникаций, основным элементом которых является телефонная связь.

Внутренняя планировка бизнес-центров проводится так, чтобы каждое из его помещений выполняло свою отдельную функцию: непосредственное обслуживанием клиентов, а также выполнение вспомогательных функций, требующих телефонного аппарата. Так, на этапах проектировки помещений или же во время их последующего оборудования профессионалы уделяют особое внимание установки офисной АТС, включая ее подключения к пользовательским аппаратам. Теперь пару слов о том, как осуществить телефонизацию офис-центра просто, качественно и надежно.

Правила установки телефонной связи в бизнес-центрах

1. Определяем тип связи. Сегодняшний рынок предлагает на выбор 3 варианта телефонии: стандартную аналоговую, современную цифровую, а также их симбиоз. В случае строительства и оборудования нового бизнес-центра имеет смысл применять сразу IP или же SIP «цифровую» телефонию, ведь это выгодно как по временным, так и по финансовым затратам. Впрочем, сегодня в России до 58% бизнес-центров базируются в ранее эксплуатируемых зданиях, в которых уже имеется телефонная связь «аналог». Проводить демонтаж работающих аналоговых и последующую инсталляцию цифровых линий не является экономически оправданным, а потому лучше использовать и те, и другие.

2. Выделяем каналы связи. Помимо офисных помещений для приема клиентов, бизнес-центры располагают множеством подсобных помещений, конференц-залов, переговорных комнат, личных кабинетов и технических помещений. Для каждой такой зоны желательно выделить отдельный канал связи с достаточной степенью защиты от прослушивания. Наряду с этим необходимо установить в соответствующих местах нужное число стационарных аппаратов связи.

3. Организовываем внутреннюю и внешнюю связь. Помимо внутренних звонков с целью делегирования задач и контроля выполнения текущих бизнес процессов, следует обеспечить доступ ко внешним городским линиям. А потому кроме внутриофисной АТС необходимо обеспечить «выход в город» через телефоны общего доступа. Для этих целей как нельзя лучше подходят классические аналоговые линии.

Не следует забывать и про эстетику монтажа. Так, всю кабельную коммуникацию необходимо уложить максимально скрытно, чтобы провода не путались под ногами и не портили общий вид помещения. Вместе с тем доступ ко всем сегментам проводки должен быть доступен для сетевых инженеров. Следуя этим нехитрым советам, Вам удастся организовать простую и эффективную телефонию в офисных центрах.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.

Понравилось? Поделись с друзьями в один клик:

Последние записи: