О компанииНаши услугиПрайс-листНаши клиентыДоставка и оплатаЗапрос на расчетТехподдержкаКонтакты

Все, что нужно знать об организации телефонии в магазинах

08.09.2017
РадиотелефонНи один коммерческий объект не может функционировать полностью изолированно от внешнего мира. Прием звонков от клиентов, заказ новой продукции, уточнение остатков по складу, связь с главным офисом – без всех этих действий нормальная жизнедеятельность магазинов просто невозможна. Это значит, что телефонная связь крайне необходима как региональным продуктовым ларькам, так и столичным бутикам. Обо всех особенностях монтажа телефонной связи в магазинах мы поговорим в этой статье.

Если говорить о магазинах современного формата, то цифровая телефонная связь наиболее предпочтительна. Так, помимо классического голосового общения, персонал магазина сможет иметь доступ к сети Интернет, осуществлять видеозвонки и пользоваться другими удобными функциями. В это же время проектировщики систем связи смогут скоммутировать воедино телефонию магазина, систему видеонаблюдения, и пожарную сигнализацию, использую стандартные IP порты.

Особенности установки IP связи в магазинах

В случае если мы имеем дело не с отдельным магазином, а с сетью филиалов, разбросанных по городу, – однозначно стоит провести телефонную связь на каждый отдельный объект. Для этого в центральном офисе устанавливается маршрутизатор, ну а в локальных магазинах сети – коммутаторы. Если же рассматривать вариант отдельного магазина без сети, то тут еще проще: просто подключаем к действующей магистрали новую линию связи.

Контроль работы и доступа филиалов к возможностям цифровой IP телефонии желательно закрепить за главным офисом (сервером). Так у управляющего будет отличная возможность мониторить информационный трафик всех внешних филиалов и осуществлять контроль внешних коммуникаций.

В самих же магазинах имеет смысл проводить две отдельные линии связи: для посетителей магазина и для его персонала. Каналы связи следует развести и обезопасить от стороннего прослушивания, чтобы звонки персонала и покупателей оставались строго конфиденциальными. Также следует уделить внимание количеству и расположению телефонных аппаратов по принципу «одновременно быстрый и скрытый от посторонних доступ». Особое внимание следует уделить расположению служебного аппарата, чтобы сторонние посетители магазина не могли свободно взять трубку и прослушать служебную информацию.

Вот, собственно и все основные нюансы телефонизации магазинов.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.

Понравилось? Поделись с друзьями в один клик:

Последние записи: