О компанииНаши услугиПрайс-листНаши клиентыДоставка и оплатаЗапрос на расчетТехподдержкаКонтакты

Правила и особенности организации телефонии в отелях и гостиницах

24.07.2017
Системный телефонДля успешного функционирования современной гостиницы, хостела или отеля требуется грамотное проведение всех базовых коммуникаций: электричества, горячего и холодного водоснабжения, систем климатического контроля, ну и, конечно же – телефонной связи. Последняя, к слову, сегодня больше не является атрибутом, определяющим статус той или иной гостиницы, а скорее служит неотъемлемой ее составляющей.

Так, телефонные аппараты используются как самими посетителями отеля для коммуникации между номерами и вызова вспомогательных служб гостиницы, так и ее сотрудниками, включая ресепшионистов, горничных, служб охраны и руководства. При помощи телефона производится непосредственная бронь номеров, а также оперативно решаются разного рода хозяйственно-организационные вопросы, связанные с деятельностью гостиницы. Исходя из этого, грамотный монтаж и дальнейшая слаженная работа являются одним из ключей к ее успешности.

Как правильно провести телефонную сеть в отеле?

Итак, вы приняли решение организовать телефонную связь для нужд гостиницы. Прежде всего следует выбрать схему проводки сети:

  • задействовать проверенную временем классическую АТС, работающую по шлюзам VoIP и предусматривающую возможность дальнейшего перехода на цифровой формат с поддержкой Интернет соединения;
  • сразу установить современную АТС IP формата с выходом в мировую сеть по LAN соединению.

Стоит заметить, что в обоих случаях мы не исключаем возможность дополнительной интеграции аналоговой аппаратуры. Так, в случае с классической АТС аналог выступает базовым оборудованием с возможным IP расширением. Во втором же – аналоговую линию Вы всегда сможете провести дополнительно к цифровой, обеспечивая их обоюдный резерв.

Что касается пользовательских прав, то у каждой линии должна быть защита от стороннего подключения и вмешательства, гарантирующая полную конфиденциальность звонков гостей отеля и ее руководства. Сами же стационарные аппараты во избежание непредвиденных поломок и разного рода курьезных ситуаций рекомендовано устанавливать так, чтобы доступ к ним имелся у специализированных работников гостиницы и в редких случая – у гостей.

Следует также продумать расположение самих телефонных аппаратов с расчетом по одному устройству на каждый гостиничный номер, несколько аппаратов в фойе, а также необходимое их количество на ресепшине, в хозяйственных и подсобных помещениях, а также кабинете управляющего.

И напоследок, по оценкам специалистов, телефонная связь в ближайшие десятилетия не собирается покидать рынок, а лишь существенно модифицируется в плане качества связи и своих функциональных возможностей. При этом современные IP устройства обладают возможностью программного и аппаратного расширения, что делает инвестицию в гостиничную телефонию перспективным вложением на долгие годы.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.

Понравилось? Поделись с друзьями в один клик:

Последние записи: